Компания "Олимпик"

Версия для печати
SUZUKI DF2.5SSUZUKI DT15S

SUZUKI DF6S
Увеличить


SUZUKI DF6S



Задайте вопрос по этому товару

Характеристики

Мощность

6 л.с.

Объем двигателя

138 см³

Транец

381 мм (S)

Вес

25 кг

Управление

Румпельное

Запуск

Ручной

Подъем мотора

Ручной

Тип топлива

Бензин АИ91 и выше

Топливный бак (встроенный)

1.5 л

Подача топлива

Карбюратор

Кол-во цилиндров

1

Система смазки

Циркуляционная

Картер

700 мл

Оптимальные обороты

4750-5750 об/мин

Генератор

-

Свеча зажигания (NGK)

BPR6ES

Редукция

1.92:1

Штатный винт

3х7-1/2х6-1/2

Вращение винта

Правое

Выбор винтов, шаг

6"-7"

Защита винта

Резиновый амортизатор

В моделях DF6, DF5 и DF4 установлен одноцилиндровый 4х тактный двигатель OHV объемом в 138 куб.см., с самым большим одиночным цилиндром, существующим в этом классе.

 

Их небольшой вес в сочетании с отличным крутящим моментом от низкого до среднего диапазона создает отличное ускорение.

 

alt

Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает встроенный ограничитель оборотов, который помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.

 

Система уменьшения сжатия облегчает запуск двигателя. Другие характеристики включают в себя:

 

  • дизайн рычага, обеспечивающий удобное положение сидения и лучшее распределение веса на судне;
  • переключение переднего/нейтрального/заднего хода и рулевое управление с поворотом на 180° для лучшей маневренности;
  • встроенный топливный бак на 1,5 л; 
  • большую ручку для переноски;
  • коннектор для подсоединения внешнего топливного бака.

 

Технологии, примененные в данной модели:

 

Цифровое Зажигание CDI с катушкой зажигания

 

DF4, DF5 и DF6 первые в мире подвесные моторы, в которых цифровая система зажигания CDI оснащена катушкой зажигания. Система выполнена в одном блоке, что обеспечивает компактность, легкость и защиту от коррозии. Также зажигание предохраняет двигатель от излишних оборотов и обеспечивает стабильную работу на холостом ходу.

 

Антикоррозионная обработка Suzukialt

 

На моделях от DF15 до DF2,5 включительно, для улучшения спайки между поверхностью двигателя из алюминиевого сплава и антикоррозионным покрытием алюминиевая поверхность подвергается обработке ортофосфорной кислотой и перекисью водорода (обработка PAHP), значительно повышая устойчивость поверхности к коррозии.

 

Эксплуатация двигателя на мелководье

 

Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов

 

alt

Корпус помпы водяного насоса из нержавеющей стали

 

При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус помпы водяного насоса из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость в обслуживании.

 

Коррозионная защита

Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со спецпокрытием в необходимых точках конструкции, предлагаетдолговременную защиту от коррозии.