Компания "Олимпик"

Версия для печати
SUZUKI DT15ST-96 TITAN

SUZUKI DT30
Увеличить


SUZUKI DT30



Задайте вопрос по этому товару

Характеристики

Мощность

30 л.с.

Объем двигателя

499 см³

Транец

381 мм (S)

Вес

S:61, 
ES:65, 
RS:69 кг

Управление

Румпельное/дистанционное

Запуск

Ручной/электрический

Подъем мотора

Ручной

Тип топлива

Бензин АИ91 и выше

Топливный бак (внешний)

25 л

Подача топлива

Карбюратор

Кол-во цилиндров

2

Система смазки

Смесь масло/бензин

Соотношение масло/бензин

1:50 (рекомендуемое)

Оптимальные обороты

5000-5600 об/мин

Генератор

12V 2.5A/6A

Свеча зажигания (NGK)

BR7HS-10

Редукция

2.09:1

Штатный винт

3х10-1/4х12

Вращение винта

Правое

Выбор винтов, шаг

9"-15"

Защита винта

Резиновый амортизатор

Модификации

 
DT30S Базовая комплектация
DT30ES Электростартер
DT30RS

Электростартер,

дистанционное управление

Специальная конструкция поршневых колец

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива

Двойной забор воды для системы охлаждения

Использование двойного забора воды для системы охлаждения позволяет Вам быть уверенными в соответствующем охлаждении двигателя даже, если одно из отверстий подачи воды будет случайно заблокировано.

Поршневая система

Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех двухтактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп.

Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

Система охлаждения

Suzuki использует резиновую крыльчатку, работающую на вытеснение синхронно с оборотами непосредственно двигателя, для обеспечения оптимально-необходимого количества воды для охлаждения при разных режимах работы двигателя.

Корпус помпы водяного насоса из нержавеющей стали

При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус помпы водяного насоса из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость в обслуживании.

Антикоррозионная обработка Suzuki

Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии.

Лёгкая эксплуатация двигателя

Двухтактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Эксплуатация двигателя на мелководье

Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов (Стандарт на DT15 и DT30).

Коррозионная защита

Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со спецпокрытием в необходимых точках конструкции, предлагает долговременную защиту от коррозии.

Система выхлопа

В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания.