Компания "Олимпик"

Версия для печати
STREAMER -1014SUZUKI DF6S

SUZUKI DF2.5S
Увеличить


SUZUKI DF2.5S



Задайте вопрос по этому товару

Характеристики

Мощность

2.5 л.с.

Объем двигателя

68 см³

Транец

381 мм (S)

Вес

13 кг

Управление

Румпельное

Запуск

Ручной

Подъем мотора

Ручной

Задний ход

Разворот мотора

Тип топлива

Бензин АИ91 и выше

Топливный бак (встроенный)

1 л

Подача топлива

Карбюратор

Кол-во цилиндров

1

Система смазки

Циркуляционная

Картер

380 мл

Оптимальные обороты

5250-5750 об/мин

Генератор

-

Свеча зажигания (NGK)

CR6HSA

Редукция

2.15:1

Штатный винт

5.3/8

Вращение винта

Правое

Выбор винтов, шаг

-

Защита винта

Резиновый амортизатор

При весе всего 13 кг — это самый легкий одноцилиндровый четырехтактный двигатель, когда-либо произведенный компанией Suzuki, и самый легкий из существующих двигателей с водяным охлаждением.


Он отличается системой облегчения запуска и системой бесконтактного электронного зажигания Suzuki, обеспечивающей точную синхронизацию зажигания.Такой двигатель имеет больше преимуществ, когда дело доходит до транспортировки подвесного двигателя. Обладая объемом в 68 куб.см., двигатель OHV DF2,5 предоставляет достаточную мощность для небольших судов и надувных лодок.

 

 

 

 

Экономичность и безопасность

При экономичности четырехтактного двигателя эти переносные подвесные моторы увезут Вас на одном баке топлива дальше, чем сопоставимые двухтактные двигатели. Кроме того, модели DF6, DF5, DF4 и DF2,5 соответствуют нормам выброса Euro 1, и получили статус «3 звезды» за очень низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).

 

Корпус помпы водяного насоса из нержавеющей стали

alt

При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус помпы водяного насоса из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость в обслуживании.

 

 

 

Антикоррозионная обработка Suzuki

alt


 На моделях от DF15 до DF2,5 включительно, для улучшения спайки между поверхностью двигателя из алюминиевого сплава и антикоррозионным покрытием алюминиевая поверхность подвергается обработке ортофосфорной кислотой и перекисью водорода (обработка PAHP), значительно повышая устойчивость поверхности к коррозии.